Корректировка поисковых запросов

В случае обнаружения в отчете по ценам конкурентов товарных позиций с некорректными ценами, возникает необходимость скорректировать по таким позициям поисковые запросы (далее ПЗ), на основании которых система мониторинга получает цены с торговой площадки Яндекс.Маркет, или непосредственно осуществить привязку товарных позиций к карточкам товаров на Яндекс.Маркет. Для этих целей можно воспользоваться сервисом по корректировке поисковых запросов.

Внешний вид сервиса представлен на Рис. 5:

Рис. 5. Корректировка поисковых запросов.

Существует 2 варианта использования данного сервиса:

  1. Имеется файл с ошибочными позициями (файл должен быть в формате csv)
  2. Файла с ошибочными позициями нет.

В первом случае для начального заполнения таблицы товаров необходимо указать путь к данному файлу в поле «Имя файла». Затем по кнопке настроек укажите номер колонки в файле, содержащий артикулы товаров. Если в файле есть колонка с корректными ПЗ, то также необходимо указать и ее номер (Рис. 6).

Рис. 6. Настройка загрузки поисковых запросов из файла.

После этого нажимаем на кнопку «Заполнить по файлу».

В случае отсутствия файла ошибочными позициями для начального заполнения таблицы товаров необходимо воспользоваться командами «Добавить» и «Подбор номенклатуры» (в этом случае доступен выбор целиком категорий товаров) для ручного подбора позиций с ошибочными ценами.

При этом если установлен флажок «Товары без предложений», то в таблицу попадут только те товары, по которым не найдено ни одного предложения.

После того как таблица товаров заполнена одним из перечисленных выше способов, можно переходить непосредственно к корректировке ПЗ. Следует отметить, что желательно ПЗ подобрать таким образом, чтобы при переходе на страницу с предложениями по данному товару мы попадали в карточку модели на Яндекс.Маркет (если у товара есть карточка модели). Проверить результат подбора ПЗ можно по кнопке Открытия (см. рисунок ниже). В случае если подобрать ПЗ таким образом, чтобы «попасть в карточку товара» не получается, но при этом у товара карточка есть, необходимо указать идентификатор этой карточки в колонке «Ид товара на Яндекс.Маркет» (Рис. 7).

Рис. 7. Редактирование поисковых запросов.

На последнем шаге, когда ПЗ скорректированы, необходимо нажать кнопку «Применить» и дождаться окончания выполнения процесса корректировки.

Вернуться к оглавлению   Вперед »