Корректировка ценовых диапазонов
В случае обнаружения в отчете по ценам конкурентов товарных позиций с некорректными ценами, рекомендуется, во-первых, скорректировать поисковые запросы , на основании которых система мониторинга получает цены с торговой площадки Яндекс.Маркет. В том случае если этого оказывается не достаточно, существует возможность скорректировать ценовые диапазоны по номенклатуре. Суть данной процедуры заключается в том, что мы ограничиваем выборку товарных предложений с помощью минимальных и/или максимальных цен. Например, таким образом можно отсечь предложения с ценами ниже текущей цены на товар минус X%, предполагая, что такие предложения не могут относиться к данному товару. Для этих целей можно воспользоваться сервисом по корректировке ценовых диапазонов.
Внешний вид сервиса представлен на Рис. 8
Рис. 8. Корректировка ценовых диапазонов.
Существует 2 варианта использования данного сервиса:
- Имеется файл с ошибочными позициями (файл должен быть в формате csv)
- Файла с ошибочными позициями нет.
В первом случае для начального заполнения таблицы товаров необходимо указать путь к данному файлу в поле «Имя файла». Затем по кнопке настроек укажите номер колонки в файле, содержащий артикулы товаров. Если в файле есть колонки с минимальными/максимальными ценами, то также необходимо указать и их номера (Рис. 9).
Рис. 9. Настройка загрузки ценовых диапазонов из файла.
После этого нажимаем на кнопку «Заполнить по файлу».
В случае отсутствия файла ошибочными позициями для начального заполнения таблицы товаров необходимо воспользоваться командами «Добавить» и «Подбор номенклатуры» (в этом случае доступен выбор целиком категорий товаров) для ручного подбора позиций с ошибочными ценами.
После того как таблица товаров заполнена одним из перечисленных выше способов, можно переходить непосредственно к корректировке ценовых диапазонов.
На последнем шаге, когда ценовые диапазоны скорректированы, необходимо нажать кнопку «Применить» и дождаться окончания выполнения процесса корректировки.
Вернуться к оглавлению Вперед »